«Русский завтрак» — это больше, чем кулинарный опыт. Этому проекту партнеры отдают частичку своей души.

Группа компаний «ЭкоНива» — вертикально интегрированный холдинг, крупнейший в России и Европе производитель сырого молока. Основное, молочное, подразделение группы объединяет 40 современных животноводческих комплексов. Кроме того, предприятия ГК «ЭкоНива» занимаются племенным и мясным скотоводством, семеноводством, растениеводством и органическим сельским хозяйством. Холдинг входит в пятерку крупнейших владельцев сельскохозяйственных земель с 630 000 га.

«ЭкоНива» сосредоточена на производстве самых высококачественных молочных продуктов, а также с 2013 г. развивает направление по переработке молока. Под ее управлением четыре производственные площадки в Воронежской, Калужской и Новосибирской областях, на которых выпускается широкая линейка натуральных молочных продуктов под одноименным брендом. Помимо этого, бренд предлагает экскурсии для всех желающих на своих фермах, популяризируя промышленный туризм в России. Также у компании серьезная образовательная миссия. Так, специально для детей и подростков «ЭкоНива» разработала программу «Город профессий» для повышения интереса к работе в сельском хозяйстве.

«ЭкоНива» была основана в 1994 г. предпринимателем Штефаном Дюрром. Сейчас под ее управлением активы в 13 российских регионах: Воронежской, Калужской, Курской, Ленинградской, Московской, Новосибирской, Оренбургской, Рязанской, Самарской и Тюменской областях, а также Алтайском крае, Республике Башкортостан и Республике Татарстан.

Екатерина Дюрр
бренд-директор по HoReCa «ЭкоНива-Продукты питания» и руководитель проекта
«Поскольку производства «ЭкоНивы» расположены во многих регионах страны, мы знаем, как богат и интересен каждый из них: природой, культурой, и, конечно, гастрономией. От города к городу традиционное блюдо может поменяться через особую форму его подачи, приготовление или добавление местных ягод и фруктов, трав, злаков, орехов. Но неизменным во всех регионах без исключения остаются молочные продукты, используемые в качестве базовых ингредиентов для завтраков. Поэтому для нас, как лидера отрасли, важно, чтобы молочная продукция высокого качества была доступна любому жителю нашей страны. Через интерпретацию уже известных блюд и рецептов проект «Русский завтрак» как экскурсовод проведет нас по гастрономическим особенностям регионов и расскажет, как по-новому у себя дома приготовить любимый завтрак».

«Гастрономическая карта России» — первый межотраслевой проект Екатерины Шаповаловой по развитию туризма и внедрению российской кухни в туристическую инфраструктуру России. Он объединяет тысячи шеф-поваров, рестораторов, отельеров и производителей в регионах России.

Екатерина Шаповалова — автор и соорганизатор 35 мобильных фестивалей региональной кухни от Арктики до Дальнего Востока, среди них арктический фестиваль «Териберка», фестиваль-путешествие «Вкус Арктики» (Мурманская область), гастрономический фестиваль «Кухни народов России» в рамках празднования Дня народного единства; первого фестиваля путешествий по России «Подорожник» в Москве, Всероссийского гастрономического фестиваля «От Арктики до Дальнего Востока» во Владивостоке и др. Автор книг «Страна, за стол!» и «Рецепты гостеприимства. 100-летию ГлавУпДК при МИД России посвящается», эксперт рубрики «Вкусы России» программы «Жить здорово!» на Первом.

Екатерина Шаповалова
автор проекта
«Многолетние исследования «Гастрономической карты России» на просторах многонациональной страны от Владивостока до Калининграда показали, что спрос на российскую кухню среди жителей нашей страны значительно превышает предложение на рынке. В России больше 200 тысяч предприятий питания, если суммировать все сегменты — от кафе и ресторанов до доставки готовой еды. Количество мест, специализирующихся на российской кухне (русской и кухнях народов России), до сих пор не превышает 1%. В ближайшие 10 лет нам необходимо заняться собой, осознать и сформулировать нашу национальную идентичность, которая и станет основой сферы туризма и гостеприимства. Очень надеюсь, что одним из результатов проекта «Русский завтрак» станет появление в туристической инфраструктуре России — в отелях, кафе, ресторанах, кондитерских — такого долгожданного предложения как «русский завтрак». Не разово, не в качестве фестивального предложения, а на постоянной основе, навсегда».
партнер 2024

METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли. Компания предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров и специализируется на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa и независимых торговых организаций. Примерно 17 миллионов клиентов METRO по всему миру могут делать покупки в полноформатных торговых центрах, а также заказывать товары онлайн с получением в магазине или с доставкой. METRO также поддерживает конкурентоспособность предпринимателей и владельцев собственного бизнеса с помощью цифровых решений, тем самым внося свой вклад в повышение социокультурного многообразия в розничной торговле и индустрии гостеприимства. Ключевым принципом деятельности METRO является устойчивое развитие, что доказывает участие METRO во многих международных рейтингах, включая MSCI, Sustainalytics и CDP. Компания представлена в 30 странах с общим количеством сотрудников свыше 89 000 по всему миру. Объем продаж METRO за 2022/2023 финансовый год составил приблизительно 30,6 млрд евро.

В России METRO управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2022/2023 финансовый год составил 2,5 млрд евро. Численность сотрудников – около 11 000 человек.

ЕВГЕНИЯ ЩЕРБАКОВА
руководитель В2В-маркетинга METRO
«Мы участвуем в этом проекте и приглашаем в него наших клиентов, потому что для METRO важно развивать культуру питания через профессионалов своего дела. Мы знаем, что настоящий вклад и польза получаются только тогда, когда объединяются усилия нескольких сильных партнеров. Это наш стратегический принцип — развитие B2B-рынка через партнерство. Мы не только продаем качественные товары и осуществляем быструю доставку, мы хотим давать больше возможностей для развития ресторанной индустрии, создавая вокруг себя целое сообщество шеф-поваров, отельеров, рестораторов, реализуя совместные профессиональные и образовательные проекты. В проектах, которые мы делаем, мы соединяем ресурс поставщиков, наших профессиональных клиентов, B2C-клиентов наших торговых центров. Такая синергия создает интерес, придает энергию общему делу. Таким образом, мы создаем готовые решения для отелей и ресторанов, которые раскрывают разнообразие культур и традиции страны».
партнер 2023

«Лента» — ведущая мультиформатная розничная сеть в России. Миллионы покупателей выбирают «Ленту» за широкий ассортимент, свежесть и качество продуктов, лучшие акции и скидки. Программа лояльности «Ленты» долгие годы удерживает лидирующие позиции на рынке, что подтверждают более 26 млн держателей Карты №1*. Сеть тщательно заботится о том, чтобы покупатель мог найти на полках «Ленты» любимые продукты, попробовать что-то новое с максимальным комфортом и по выгодным ценам.

Компания была основана в 1993 г. в Санкт-Петербурге. По состоянию на 31 декабря 2022 г. под управлением «Ленты» находится 259 гипермаркетов, 561 супермаркет и магазин «Мини Лента» в более чем 200 населенных пунктах России. За 2021 г. было открыто больше магазинов, чем за предыдущие 10 лет. Компания продолжает активно открывать, развивать и совершенствовать форматы: «Гипер Лента», «Супер Лента», «Мини Лента» и «Лента Онлайн».

* №1 по количеству покупателей считающих, что карта лояльности ООО «Лента» дает существенную экономию при покупках. Опрос посетителей продовольственных магазинов в городах присутствия сети «Лента», проведенный АО «МИЦ» в 2022 г.

Татьяна Пушкина
бренд-директор федеральной мультиформатной сети «Лента»
«Сейчас «Лента» — это федеральная мультиформатная сеть: в каждом нашем магазине или онлайн покупатели всегда могут быть уверены в экономии, качестве, свежести, заботе в каждой покупке и большом внимании к уникальным локальным чертам. Партнерство в рамках проекта «Русский завтрак» стало отражением интересов и ритма жизни наших покупателей, объединяющим новые кулинарные идеи и традиции. С завтрака начинается утро, поэтому открывайте новые и уже любимые вкусы, а в магазинах «Лента» вы найдете все необходимое для путешествия по “Гастрономической карте России„».

Информационные партнеры

Официальное радио фестиваля
Официальное радио в Сочи

Информационные партнеры

Официальное радио фестиваля
Официальное радио в Сочи