«Русский завтрак» — это больше, чем кулинарный опыт. Этому проекту партнеры отдают частичку своей души.
Группа компаний «ЭкоНива» — вертикально интегрированный холдинг, крупнейший в России и Европе производитель сырого молока. Основное, молочное, подразделение группы объединяет 40 современных животноводческих комплексов. Кроме того, предприятия ГК «ЭкоНива» занимаются племенным и мясным скотоводством, семеноводством, растениеводством и органическим сельским хозяйством. Холдинг входит в пятерку крупнейших владельцев сельскохозяйственных земель с 630 000 га.
«ЭкоНива» сосредоточена на производстве самых высококачественных молочных продуктов, а также с 2013 г. развивает направление по переработке молока. Под ее управлением четыре производственные площадки в Воронежской, Калужской и Новосибирской областях, на которых выпускается широкая линейка натуральных молочных продуктов под одноименным брендом. Помимо этого, бренд предлагает экскурсии для всех желающих на своих фермах, популяризируя промышленный туризм в России. Также у компании серьезная образовательная миссия. Так, специально для детей и подростков «ЭкоНива» разработала программу «Город профессий» для повышения интереса к работе в сельском хозяйстве.
«ЭкоНива» была основана в 1994 г. предпринимателем Штефаном Дюрром. Сейчас под ее управлением активы в 13 российских регионах: Воронежской, Калужской, Курской, Ленинградской, Московской, Новосибирской, Оренбургской, Рязанской, Самарской и Тюменской областях, а также Алтайском крае, Республике Башкортостан и Республике Татарстан.

«Гастрономическая карта России» — первый межотраслевой проект Екатерины Шаповаловой по развитию туризма и внедрению российской кухни в туристическую инфраструктуру России. Он объединяет тысячи шеф-поваров, рестораторов, отельеров и производителей в регионах России.
Екатерина Шаповалова — автор и соорганизатор 35 мобильных фестивалей региональной кухни от Арктики до Дальнего Востока, среди них арктический фестиваль «Териберка», фестиваль-путешествие «Вкус Арктики» (Мурманская область), гастрономический фестиваль «Кухни народов России» в рамках празднования Дня народного единства; первого фестиваля путешествий по России «Подорожник» в Москве, Всероссийского гастрономического фестиваля «От Арктики до Дальнего Востока» во Владивостоке и др. Автор книг «Страна, за стол!» и «Рецепты гостеприимства. 100-летию ГлавУпДК при МИД России посвящается», эксперт рубрики «Вкусы России» программы «Жить здорово!» на Первом.

METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли. Компания предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров и специализируется на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa и независимых торговых организаций. Примерно 17 миллионов клиентов METRO по всему миру могут делать покупки в полноформатных торговых центрах, а также заказывать товары онлайн с получением в магазине или с доставкой. METRO также поддерживает конкурентоспособность предпринимателей и владельцев собственного бизнеса с помощью цифровых решений, тем самым внося свой вклад в повышение социокультурного многообразия в розничной торговле и индустрии гостеприимства. Ключевым принципом деятельности METRO является устойчивое развитие, что доказывает участие METRO во многих международных рейтингах, включая MSCI, Sustainalytics и CDP. Компания представлена в 30 странах с общим количеством сотрудников свыше 89 000 по всему миру. Объем продаж METRO за 2022/2023 финансовый год составил приблизительно 30,6 млрд евро.
В России METRO управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2022/2023 финансовый год составил 2,5 млрд евро. Численность сотрудников – около 11 000 человек.

«Лента» — ведущая мультиформатная розничная сеть в России. Миллионы покупателей выбирают «Ленту» за широкий ассортимент, свежесть и качество продуктов, лучшие акции и скидки. Программа лояльности «Ленты» долгие годы удерживает лидирующие позиции на рынке, что подтверждают более 26 млн держателей Карты №1*. Сеть тщательно заботится о том, чтобы покупатель мог найти на полках «Ленты» любимые продукты, попробовать что-то новое с максимальным комфортом и по выгодным ценам.
Компания была основана в 1993 г. в Санкт-Петербурге. По состоянию на 31 декабря 2022 г. под управлением «Ленты» находится 259 гипермаркетов, 561 супермаркет и магазин «Мини Лента» в более чем 200 населенных пунктах России. За 2021 г. было открыто больше магазинов, чем за предыдущие 10 лет. Компания продолжает активно открывать, развивать и совершенствовать форматы: «Гипер Лента», «Супер Лента», «Мини Лента» и «Лента Онлайн».
* №1 по количеству покупателей считающих, что карта лояльности ООО «Лента» дает существенную экономию при покупках. Опрос посетителей продовольственных магазинов в городах присутствия сети «Лента», проведенный АО «МИЦ» в 2022 г.
